Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

На заметку маркетологу

Хорошую подборку актуальных приёмов говномаркетинга в банковской сфере приводит президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко. Думаю, отвестсотрудникам телекомкомпаний стоит тщательно изучить передовой коллег. Особенно мне понравился финт, когда клиенту выдают на руки ксерокопию договора, а себя забирают оригинал. В случае судебных разбирательств у хомячка на руках ни одной карты. Красиво!

Более прямолинейный, но не менее действенный способ усовершенствовать свои тарифы придумали маршруточники Донбасса. Бьюсь об заклад, они пользуются услугами одного популярного оператора. Разница в том, что там "полные тарифные единицы" составляют одну минуту, а здесь  - две гривны.

Взято у pauluskp
Tags: customer satisfaction
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments