Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Безумные кредиты life:)

Позвонил в службу поддержки life:) с вопросами по поводу появления минуса на номере для предоплаченых услуг. Оператор Лидия (очень  приятный голос, воспитанная и всё такое) была непреклонна: услугу "Безумный день кредит" оператор подключил, поскольку посчитал это нужным; услуги предоставил мне в кредит; этот кредит я обязан погасить. И ниипёт...

У меня в связи с этим вопрос в пространство, риторический такой вопрос: компания действительно настаивает на своей правоте? Никто не будет потом снова дуться и рассказывать, что я её "мочу" специально, что  это "заказ" и т.д. и т.п.?
Tags: customer satisfaction, life:)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments