Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

О телевизионной рекламе - объективно

Экспертная группа Kwendi исследует реакцию зрителей на рекламные ролики и обнародует результаты в удобном для восприятия формате с нанесенной кривой Impact Rating:





Вот что утверждается о недавно обсуждавшихся в этом блоге роликах мобильных операторов: Первое место в волне занял ролик Life:) - только его положительно оценили все аудитории исследования. Реклама МТС получила позитивную реакцию от молодежи в возрасте 18-29 (среди молодых мужчин ролик получил самую высокую оценку среди ТОП-10), но нейтральное восприятие старшей аудиторией не позволили ей догнать конкурента по телекоммуникационному рынку. Однако, этого с заметным запасом хватило, чтобы находиться на несколько позиций выше ролика Djuice - его хорошо восприняли только молодые мужчины.   
Tags: life:), МТС
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment