Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Избегаю заниматься работой на отдыхе, но не всегда это получается. То весть об очередных увольнениях в одной очень крупной компании, то утечки из недр Укртелекома - и хотел бы расслабиться по-настоящему, но не дают. А тут ещё обиженные абоненты накидали материала для размышлений с просьбой помочь советом. Две истории заурядны и связаны с внедрением нового "улучшенного" порядка тарификации. Третья же довольно необычна и я пока не знаю даже, как её трактовать.

В некоей компании для своих сотрудников ещё во время оно были приобретены примерно 180 стартовых пакетов предоплаченных услуг Киевстар. Было это, если я правильно понял, года четыре назад, поскольку последние пару лет пакеты практически не использовались. Сотрудник, в чьи обязанности входило администрирование услуг мобильной связи, раз в год прозванивал все пакеты, чтобы поддержать их статус как активных. Но месяц назад, в середине апреля, при выполнении этой операции он обнаружил, что пакеты неактивны. Из всей кучи SIM-карт в живых осталось около дюжины. Человек немедленно обратился в Киевстар, где ему сообщили, что произошло некое недоразумение. В ответ на просьбу восстановить статус-кво представители оператора сначала запросили соответствующие сведения - список номеров, когда пополняли и кому звонили etc. Потом попросили предъявить упаковку. Потом - чеки, подтверждающие приобретение. На этом повороте случился затык - за давностью срока чеки не сохранились. И абонент остался без своих симок.

Эта история кажется мне особенно странной, во-первых, поскольку в действиях оператора просматривается желание любой ценой списать две сотни фактически неиспользуемых номеров. При этом, во-вторых, в это же время компания вводит услугу специально для таких случаев. А опубликованные данные о динамике абонентской базы наводят на мысль о заинтересованности менеджмента в "подключениях". Одним словом, на первый взгляд наблюдаются две взаимоисключающие тенденции.

То ли в Киевстар случился рецидив корпоративной шизофрении и правая рука не знает, что делает левая, то ли мне чего то не договорили, то ли что то не так с цифрами в отчетности.
Tags: customer satisfaction, киевстар
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments