Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Попробуй зрілий зв'язок

Мобильный оператор Life создал специальный комитет, который будет следить за тем, чтобы содержание рекламы кампании отвечало социальным и этическим стандартам, не было дискриминационным и не наносило вреда детям.

Причиной подобного шага стало обращение к компании Женского консорциума Украины по поводу рекламы «Попробуй зрілий зв'язок. Попробуй Life!», в которой представители общественной организации увидели двусмысленный месседж, который может провоцировать к половым отношениям с ребенком.

По словам Наталии Точиленковой, координатора программ «Женского консорциума Украины», для того чтобы соответствовать мировым этическим стандартам, реклама должна избегать двусмысленности, недостоверности, не унижать достоинство человека, не подвергать детей опасности и не провоцировать их к рискованному поведению. «Подражание этим стандартам является безусловным компонентом социальной ответственности бизнеса», - подчеркнула она.

Источник: "Маркетинг и Реклама"

Tags: life:), pr, Астелит
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments